Бизнес-ассистент, Личный помощник, Советник

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2017 —
январь 2020
2 года 10 месяцев
Девелопмент
Бизнес-ассистент Генерального директора, Руководитель аппарата ГД
Полный спектр обязанностей персонального бизнес-ассистента, советника и личного помощника, координация: - Полная бизнес-поддержка и ассистирование Генеральному директору; - Управление и координация работы аппарата ГД (4 человека); - Управление бизнес-процессами; - Взаимодействие с госструктурами в интересах компании (москомархитектура, деп. градостроительной политики, гос. дума, деп. транспорта и др.); - Получение исходно-разрешительной документации; - Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации; - Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - Делопроизводство; - Организация совещаний и деловых встреч; - Планирование и ведение рабочего календаря Руководителя; - Работа с офисной техникой; - Word, Excel, OutLook, PowerPoint; - Протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений Руководителя; - Сопровождение Руководителя на деловых встречах и в командировках; - Trevel-поддержка Руководителя и ТОП-менеджмента Компании; - Организация командировок (при необходимости сопровождение); - Организация выездных встреч и деловых мероприятий, полное документальное сопровождение; - Выполнение личных поручений руководителя; - Организация корпоративных мероприятий в Москве и МО, других городах РФ и заграницей. - Сбор информации и подготовка презентаций в PowerPoint по запросу Руководителя. - Контроль исполнения поручений Руководителя работниками Компании и подрядными организациями; - Взаимодействие с консалтинговыми компаниями; - Подготовка документов и взаимодействие с банками, авиакомпаниями, магазинами (счета, переводы, бонусные системы); - Координация работы офиса, контроль и осуществление закупок товаров и принадлежностей для офиса и Руководителя; - Взаимодействие с котрагентами от лица и в интересах Компании; - Работа с конфиденциальной информацией; - Организация и контроль работы всех подразделений Компании; - Контроль исполнения поручений Руководителя, постановка задач от лица Руководителя; - Координация работы отделов: по работе с персоналом, ахо, кадрового подразделения и др.; - Участие в подборе персонала; - Организация, проведение и аналитическое заключение для Руководителя по тендерным вопросам; - В рамках делегированных полномочий, согласование, анализ и утверждение контрагентов на конкурсно-тендерной основе; - В рамках делегированных полномочий, самостоятельное взаимодействие, постановка задач и контроль исполнения поручений партнерами, контрагентами, подразделениями и сотрудниками компании. - Контроль и координация корпоративного духа. Тимбилдинг. Мотивация.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Самостоятельно решаю и довожу до качественного конечного результата поставленные задачи. Владею навыками построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента. Обладаю исключительными навыками управления и организации. Дипломатичность, пунктуальность, аккуратность, субординация, экологичная коммуникабельность.

Образование высшее

2016
Московский институт телевидения и радиовещания Останкино, Москва
Журналистика, Телеведущий
2015
Università degli studi di Milano
Economics and politics, Public and corporate communications (магистр)
2012
Сочинский государственный университет, Сочи
Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения